О школе

На сегодняшний день в Международной школе Казани работает два здания начальной школы. 1 сентября 2016 года школа открыла свои двери и для учеников 6 — 9 классов. МШК ведет работу по международным образовательным программам. 

Наша миссия

Воспитание ответственных и готовых к глобальным вызовам учеников через образование, имеющее смысл и значение.

Нияз Гафиятуллин
Нияз Гафиятуллин
Директор школы

Если бы ваших детей спросили, как они хотят учиться, что бы они ответили?


Читать все обращение
Нияз Гафиятуллин

Нияз Гафиятуллин

Директор школы
Если бы ваших детей спросили, как они хотят учиться, что бы они ответили?

Возможность учиться так, как им нравится, принимать риски и пробовать что-то новое, совершать ошибки и не получать за них двойку или выговор. Вместо этого они хотят понимания, помощи, работающий план, как это больше не повторить, поддержку и веру в результат.

Мы хотим соответствовать их запросам. Правильный подбор педагогических технологий и их разнообразие, современный «умный» дизайн, задачи и проекты не оторваны от реальной жизни — мы считаем эти критерии залогом успеха наших учеников.

Ребенок, приходя в нашу школу не просто попадает в красивое здание, а открывает двери в мир, где учителя и ученики с разных уголков планеты говорят на одном языке.

Глобальное сотрудничество, толерантность, конкурентоспособность и сбалансированное развитие личности является закономерным результатом нашей работы.

Философия

Международная школа Казани, созданная как драйвер экономического роста РТ и ее столицы, является флагманом всей образовательной системы республики Татарстан. Школа должна стать примером использования современных международных образовательных технологий, нестандартных решений для физического пространства и подходов к целостному развитию детей. Мы верим, что именно образование — это инструмент подготовки детей к вызовам настоящего и будущего. Поэтому предъявляющая высокие требования учебная программа, всесторонее развитие талантов детей, самые передовые педагогические подходы являются базой воспитания граждан Мира. Мы хотим, чтобы каждый в Международной школе Казани ощущал себя частью большой многонациональной семьи. Семьи, в которой каждый чувствует себя успешным и счастливым.


Видение и ценности

Записаться на тур по школе

Нажимая на кнопку «Записаться» Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»

EN
РУ

About ISK

The International School of Kazan today has two Primary school campuses offering an international K-5 curriculum. ISK will eventually become a K-12 school, the middle and high school buildings with state of the art facilities opened its doors to Grades 6-9 on September 1, 2016. 

Our mission

Nurturing global citizens through meaningful education.

Niyaz Gafiyatullin
Niyaz Gafiyatullin
Director

If your children were asked how they would like to learn, what would they say?


Full message
Niyaz Gafiyatullin

Niyaz Gafiyatullin

Director
If your children were asked how they would like to learn, what would they say?

Would it be to have the ability to learn as they like, to take risks and try new things, to make mistakes and not get bad marks or be reprimanded for them?

Children want understanding, guidance, a working plan, and help to insure their previous mistakes will not happen again. They want support and complete confidence in their results. We want to meet their requests. Proper selection of educational technology and a variety of modern and «smart» design, tasks and projects which are not cut off from real life — we believe these criteria are the key to success of our students.

A child coming to our school does not just enter a beautiful building, but he or she opens the door to a world where teachers and students from all parts of the world speak the same language.

Global cooperation, tolerance, competitiveness and balanced personal development is a natural
result of our work.

Philosophy

ISK has been designed to boost economic growth not only in Kazan but in the entire Tatarstan. It is a front-runner for the whole system of education in Tatarstan and expected to become a role model of applying best educational practices, creative design solutions and approaches to holistic children development. We believe that a meaningful education is a perfect way to prepare our students for challenges today and in the future. Therefore, a combination of rigorous curriculum, holistic programs, developing talents and cutting-edge pedagogical practices are key to nurturing global citizens. We want everyone in ISK to be a part of the international ISK family which is a home to success, happiness and safety.


Vision and values

Sign up for a school tour

By clicking "Send" you consent to the processing of your personal data in accordance with Article 9 of the Federal Law of 27 July 2006 N 152-FZ "On Personal Data"

EN
РУ